Закажите обратный звонок
Ваше имя*:
Номер телефона*:
Удобное время:
Коментарий:
Отправить
Бесплатная доставка заказа от 10 000 руб.
real-moyki.ru - Магазин бытовой техники и сантехники для кухни и ванной
+7 (495) 660-37-44
Заказать обратный звонок
Корзина
0 товаров

Укажите контактные данные, и мы сами перезвоним Вам в течение 30 минут (в случае если заявка отправлена в рабочее время с 09:00 до 18:00 по московскому времени).

Услуга бесплатна и доступна 24 часа 7 дней в неделю.

Хозяйки в СНГ предпочитают кухонные мойки от Teka, Blanco и Franke

Хозяйки в СНГ предпочитают кухонные мойки от Teka, Blanco и Franke

Хозяйки в России пользуются преимущественно европейскими мойками для кухни. Лидерами по предпочтениям на просторах СНГ является высококлассная продукция трех торговых марок - Тека и Бланка из Германии, а также Франке из Швейцарии. Подробную информацию о том, какие кухонные мойки пользуются наибольшей популярностью в постсоветских странах, собрала группа маркетологов, которая проанализировала спрос и предложение ведущих прайс-агрегаторов Рунета.

Комплексный анализ рынка позволил выявить не только топовые бренды 2015 года, но и выделить те параметры, на которые в первую очередь обращают внимание покупатели. Но обо всем по порядку.

Продукция из Германии и Швейцарии - лучший вариант для хозяев

Наибольшим спросом по результатам 2015 года пользовались мойки для кухни таких широко известных производителей, как:

  • Teka - лидер по предпочтениям - немецкую продукцию выбрали 23% потребителей;
  • Blanco - 20%. Этот немецкий бренд также среди лидеров, лишь немного уступив главному конкуренту;
  • Franke с 16% замыкает тройку лидеров. Мойки этого швейцарского производителя также среди лучших;
  • Alveus (Словения) - 7%;
  • Longran - 5%;
  • также среди лидеров такие бренды как Elleci, Schock и другие.

Хит 2015 года - композитные модели прямоугольной формы

В плане материала изготовления моек покупатели в прошлом году стремились найти самые стойкие и надежные изделия. Поэтому в 55% случаев пользователей привлекали более дорогие модели из искусственного гранита, 44% клиентов остановили свой взор на стальных изделиях.

Наиболее популярные формы - прямоугольные - интерес к ним прикован у 74% покупателей среди общего числа. Далее с большим отставанием идут круглые (9%), овальные (7%) и угловые (6%).

По способу установки покупатели из СНГ в первую очередь искали врезные и накладные модели моек (85%). Стал более популярен и самый сложный вид монтажа - под столешницу (12%).

Также маркетологи в ходе исследования смогли выявить самые важные для покупателей критерии, способствующие выбору той или иной кухонной мойки. Кроме индивидуальных предпочтений, значимость которых стала намного выше, также потребители учитывают:

  • способ монтажа;
  • геометрию и размеры изделия;
  • число чаш, останавливая свое предпочтение на самых ходовых моделях с одной или двумя чашами;
  • варианты покрытия на основном материале - матовое, полированное, текстурированное и т.д.


21 Марта 2016г. 16:39
Мы в социальных сетях
Наш рейтинг
Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете
Контакты
+7 (495) 660-37-44
info@real-moyki.ru
Мобильная версия
© 2007-2019 real-moyki.ru - Бытовая техника и сантехника для кухни. Все права защищены.
Сравнить
0
Вы смотрели
0
Ваш ИД: -